• Главная
  • Информация по жилищно-коммунальному хозяйству

Телефоны экстренных служб

Информация по жилищно-коммунальному хозяйству

Памятка взаимодействия управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах

Взаимодействие управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах осуществляется как путем личного посещения офисов/представительств данных организаций, так и посредством направления письменного обращения, которое можно направить посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (адрес официального сайта ГИС ЖКХ - www.dom.gosuslugi.ru). Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.

При этом необходимо отметить, что действующим законодательством установлены предельные сроки ответов управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК на обращения собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме – от 1 до 10 дней (сроки варьируются в зависимости от содержащихся в них вопросов), а на коллективные запросы лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме, направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения).

В случае нарушения управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК сроков ответов на письменные обращения граждан, а также непринятия мер по обращениям, направленных в адрес данных организаций, необходимо обращаться в адрес Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» для принятия соответствующих мер в отношении данных организаций.

Кроме того, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, с целью осуществления повседневного (текущего) контроля за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, контроля качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, созданы аварийно-диспетчерские службы (далее - АДС).

АДС осуществляют круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению многоквартирным домом, и принятию оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

Номера телефонов аварийно-диспетчерских служб и офисов/представительств управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК размещаются на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирных домов. Также с данной информацией собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах могут ознакомиться на официальном сайте ГИС ЖКХ в открытой его части.

В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая многоквартирным домом организация, ТСЖ, ЖСК, обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При этом в случае непроведения исполнителем проверки, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. При отсутствии акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме начисляется в полном объеме в соответствии с действующим тарифом.

 

Что делать, если в квартире нет отопления?

В случае, если в отдельной комнате или во всей квартире пропало отопление, батареи и трубы на ощупь едва теплые или вообще холодные, необходимо сообщить об этом по телефону в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ (ЖСК), которая работает круглосуточно. Телефон аварийно-диспетчерской службы должен быть указан на досках объявлений в каждом подъезде многоквартирного дома.

При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

В случае установления факта предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества исполнитель обязан снизить размер платы за данную коммунальную услугу помещения собственникам помещений.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу.

При отсутствии данного акта плата за отопление начисляется в полном объеме в соответствии с действующим тарифом.

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

Ответственное должностное лицо по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании Шаталовское сельское поселение Починковского района Смоленской области назначен специалист I категории Филимонова Галина Петровна

Контакты:телефон: (48149) 3-25-38,  электронная почта: shatal.sp@admin-smolensk.ru

Услуги и сервисы

prilozhenie-3-logotip-oat

Услуги и сервисы

7aaenmo2th8nnsgbrn_2cm17l

Услуги и сервисы

© Администрация Шаталовского сельского поселения Починковского района  Смоленской области, 2024

Besucherzahler russian women dating
счетчик посещений

(48149) 3-25-38 тел./факс.: (48149) 3–22–57

E–mail: shatal.sp@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216491, Смоленская область Починковский района д. Шаталово, д. 236

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!