Объявление
Уважаемые жители деревни Шаталово и поселка Шаталово!
В рамках реализации федерального проекта "Старшее поколение"национального проекта "Демография" начинает работать мобильная бригадапо доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в ОГБУЗ "Починковская ЦРБ" для прохождения стационарного медицинского обследования (скринингов).
В марте 2020-го года, согласно графика, утвержденного главным врачом ОГБУЗ "Починковская ЦРБ" и руководителем СОГБУ "Починковский комплексный центр социального обслуживания населения", лица старше 65 лет поселка Шаталово и деревни Шаталово будут доставляться в ОГБУЗ "Починковская ЦРБ". Мобильная бригада будет осуществлять сбор нуждающихся граждан по месту их жительства.
С уважением, директор СОГБУ "Починковский КЦСОН" В.Н.Ковалев.
ПАМЯТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ СКРИНИНГОВ
Скрининг - проводимое первичное обследование врачами-специалистами с целью определения состояния здоровьягражданина, профилактики и выявления на ранних стадиях различных форм заболеваний.
данная услуга оказывается населению, достигшему возраста старше 65 лет и проживающему в сельской местности в рамках реализации проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография";
С целью проведения скринингов на территории Починковского района Смоленской области имеется автомобиль "Рено-Дастер" (государственный номер: А539КТ 67RUS). который осуществляет доставку граждан, достигших 65-летнего возраста и старше, из сельских населенных пунктов а ОГБУЗ "Починковская районная больница".
Доставка граждан для проведения скринингов осуществляется из сельской местности по понедельникам, средам и четвергам согласно именного графика, утвержденного главным врачом ОГБУЗ "Починковская РБ".
Дополнительную информацию можно получить в СОГБУ "Починковский комплексный центр социального обслуживания населения" по телефонам :8(48149)4-24-77 (директор СОГБУ "Починковский КЦСОН" Ковалев Вячеслав Николаевич),
8(48149)421-02 (ответственный за доставку Степанов Сергей Валентинович), а так же в фельдшерско-акушерских пунктах по месту жительства.